Екатеринбург

"Моя моя мечта – чтобы у каждого в России была мебель Tonin".

Джанни Тонин дал интервью екатеринбургской программе «Мельница» .

– В чем успех и секрет итальянской мебели?
– Главное – это дизайн. Моя компания сотрудничает с дизайнерами, которые известны во всем мире, они не могут создавать мебель, которая не понравилась бы клиентам.

– Какой должна быть идеальная мебель на сегодняшний день на ваш взгляд?
– На сегодняшний день могу с уверенностью сказать, что мебель должна быть изготовлена из высококачественных, экологически чистых и безопасных материалов. Конечно, немаловажную роль играют вкус и стиль, также мебель должна сочетать практичность и функциональность.

– На ваш взгляд, к чему сейчас стремится весь мир: классика, модерн... – какой стиль?
– В последнее время по всем миру больше всего востребована мебель современного дизайна. Но во все времена классика остается в моде. В Италии больше любят только антиквариат – стиль барокко, стиль великих империй. Цена на такую мебель со временем только растет, и это очень неплохое вложение средств. 

– Ваша фабрика это нечто могущественное и глобальное, и мне, как простому человеку, интересно, как же вы начинали этот бизнес? 
– Я родился в очень бедной семье, у нас практически не было своего дома. У нас был даже не дом, а барак, сделанный из смеси глины и сена, и, чтобы хоть как-то заработать, мне пришлось 12 лет работать дальнобойщиком. Я изъездил всю Восточную Европу, и в последний год работы попал в серьезную аварию, после которой я навсегда мог остаться инвалидом. Через 2 года восстановления я нашел работу представителем фабрики по производству оборудования для магазинов обуви. Работая, я откладывал деньги для собственного дела. Денег хватило на открытие небольшой мебельной фабрики. Поначалу дизайн мебели мне помогали создавать мои друзья-архитекторы. У меня не было тогда больших амбиций, все происходило само собой. Я работал, работал усердно, и вот сегодня благодаря этому сижу перед вами. 

– Чуть раньше вы говорили о том, что ваша фабрика производит экологически чистую мебель, и это на сегодняшний день огромный плюс. А что еще такого есть в вашей фабрике, чем еще вы привлекаете своих клиентов?
– По всему миру есть 60 представителей моего фамильного бизнеса и 50 агентов, работающих и в России, естественно. Главная особенность каждого – это безупречный сервис и владение полной информацией. Если мы хотим получить хорошего представителя, мы приглашаем его на нашу фабрику, где проводим несколько специальных курсов, тренингов, знакомим с этапами производства, рассказываем о материалах, о дизайне и новинках сезона. Мне кажется, сегодня это самый лучший способ ознакомить клиентов с предлагаемым ассортиментом. Человек, который сам побывал на фабрике. заражает этими эмоциями покупателей, тем самым вызывая неподдельный интерес к мебели из Италии. 

– Могли бы вы сейчас рассказать о своем самом лучшем и самом популярном проекте, «проекте своей жизни»?
– Для меня самый успешный проект – это моя фабрика. С нуля начать то, о чем не имеешь представления, и развить любимое дело до всемирной известности – вот это настоящий успешный проект. 

–  А вам приходилось когда-нибудь слышать от клиентов «Извините, мне не нравится»? И как вы на это реагировали?
– Нет, о своей фабрике или производстве, или готовом продукте я никогда такого не слышал. Но не исключаю такой возможности в случае, если вместо современной мебели, например, мы навяжем клиенту классическую мебель – но и такое сложно представить. Из 8 тысяч моделей мебели каждый, конечно, сможет найти что-то свое. 

– Давайте поговорим о сезонности. Существует ли в мебельной моде такое понятие, как сезонность? Что модно этой осенью в интерьерах?
– Начнем с того, что мебельный сезон отличается от сезонов моды в фэшн-индустрии. Мебельный сезон может продлиться очень долго. Например, уже 20 лет никому не был интересен классический интерьер, тем более антикварная мебель – и неожиданно вдруг мебель в стиле барокко стала очень популярна и востребована. Но в любом случае начало мебельного сезона заявляет ежегодный миланский мебельный салон – попросту говоря, выставка мебели, которая проходит в апреле. Вот как раз это и есть начало нового сезона для нас, мастеров мебели. Каждый год мы должны представить какие-то новые идеи и свежий дизайн, придумать то, чего еще не было, – и, конечно, это должно быть сделано со вкусом, изысканно и элегантно.

– Модно ли сейчас смешение классического стиля с современным, сочетание несочетаемого в одной комнате, в одном интерьере? 
– Да, это действительно так. В последние несколько лет многие известные дизайнеры как в России, так и в Италии начали работать именно по этому принципу. Особенно актуально это становится в больших загородных домах, виллах. Сначала нужно создать чисто классический интерьер, а уже потом разбавить его какими-то современными деталями и элементами: это создаст налет изысканности и придаст интерьеру новизны. 

– Скажите, а в каком стиле вы оформили свой личный дом, свою личную виллу?
– Если честно, после того, как я заработал наконец на собственный дом, я обставил его простой мебелью и до сих пор ничего не менял. Это была мечта всей мой жизни – построить дом, в котором крыша не протекала бы во время дождя. Я мечтал о доме, где могут жить и мои родители, чтобы мы вместе были под одной крышей, и тут мне не нужны были никакие изыски, это должен был быть крепкий дом для всей моей семьи. Я очень рад, что моя мечта осуществилась. Я мог вкладывать много денег в развитие своих фабрик, делая их более современными, но для себя я построил простой уютный дом. Просто я уже говорил, что, когда я был ребенком, наша семья была очень бедной. Я даже сравнил бы тот период с кочевой жизнью цыган: например, чтобы поесть, мне нужно было украсть кусок хлеба. Поэтому, когда я заработал деньги и построил дом, я перевез туда своих родителей. Но этого для меня мало. Меня воспитывали верующим католиком, а это значит, что я должен всегда помогать тем, кому необходима моя помощь. Поэтому последние несколько лет я помогаю людям в Африке, которые не могут позволить себе иметь даже крышу над головой. В Мозамбике я построил несколько домов для людей, у которых на это нет средств. И это не потому, что я хочу похвастаться своим состоянием, а потому, что я сам прошел через это и не могу остаться к этому равнодушным. 

– Что для вас является «программой максимум» как для руководителя и основателя такого большого дома?
– Моя «программа максимум», моя цель и моя мечта – это чтобы у каждого человека в России была мебель от Tonin Casa

Приобрести мебель Tonin Casa вы можете в нашем интернет-магазине Berloni Ural.
По возникшим вопросам Вы можете обратиться по телефонам в Екатеринбурге:
+7 (343) 262-65-35
+7 (343) 262-65-37